Сколько стоит продвижение сайта

Сайт "Рамки для фотографий" Сайт – это визитная карточка, представляющая Вашу деятельность на безграничных просторах интернет-рынка. На этом рынке существуют своеобразные контроллеры – поисковые системы, выполняющие функции распорядителей и классификаторов всех представленных в Глобальной сети сайтов. По эффективности в «Рунете» их можно расположить в следующем порядке: Яндекс, Google, Mail.ru, Aport, Rambler и т. д. Поднятие рейтинга сайта в поисковых системах (Search Engine Optimization) - это и есть его раскрутка.

Ответить заранее на вопрос о том, сколько стоит продвижение сайта, невозможно, и если какая-либо SEO-компания провозглашает о некоем «начальном тарифе» одинаковом для всех ресурсов, то там, скорее всего, работают либо непрофессионалы, либо люди недобросовестные. Должна вызвать подозрение и раскрутка сайтов недорого, обещанная такими компаниями заочно и всем.

[ad] Empty ad slot (#1)!

Попробуем разобраться на примере, почему нельзя заранее определить цену раскрутки, общую для всех сайтов, и от чего зависит стоимость продвижения обычного веб-ресурса. Рассмотрим коммерческое продвижение сайтов для компаний, одна из которых занимается продажей телевизоров, а вторая – производством и реализацией коксохимического нафталина. Контент сайтов – соответствующий. Какой ресурс легче раскрутить? Ключевое слово «телевизоры» ищут в Яндексе полмиллиона человек в месяц, а вот «коксохимический нафталин» разыскивают только три сотни человек. Теперь обратим взоры на конкурентов. По запросу «телевизоры» сайты в выдаче старые, с хорошими показателями тИЦ и PR. При наличии таких мощных конкурентов двигать молодой веб-ресурс по ключевому слову «телевизоры» чрезвычайно сложно, и владельцу придется выложить кругленькую сумму и долго ждать. Что касается «коксохимического нафталина», то здесь положение значительно лучше: конкуренция гораздо ниже. Продвижение ресурса такой тематики не требует больших вложений и чрезмерного напряжения.

Раскрутка сайта включает в себя много аспектов и этапов, и ее стоимость зависит от следующих факторов, которые необходимо учитывать:
- количество ключевых слов, по которым предположительно будет продвигаться сайт;
- количество и сила (по показателям PR и тИЦ) конкурентов;
- информационное наполнение сайта (уникальный контент);
- тип сайта (портал, интернет-магазин, форум и т. д.);
- возраст сайта;
- количество желаемых поисковых систем;
- сроки вывода в топ-10;
- профессионализм и бренд SEO-компании.

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики