Оливье Лоурец и его кинороли

[ad] Empty ad slot (#1)!

В 1930 году на сцене «Феникстиэтра» в Лондоне Оливер сыграл роль Виктора Принна в комедии «Частная жизнь» Ноэля Коуарда. Так началась кино карьера великого актёра. Осенью 1925 года, по словам Оливье, он дебютировал «на настоящей профессиональной сцене» в скетче «Безошибочный инстинкт», который давали на Брайтонском ипподроме. Выходя на сцену, он споткнулся о декорации и в прямом смысле слова разбил себе нос. Только старое фото и фоторамка стали этому свидетелями.

Актёр мог в короткие сроки выучить очень сложный текст, причём тогда ксерокса не было и нужно было всё писать от руки или печатать. Это сейчас “принтер сканер ксерокс 3 в 1″ можно купить в любом магазине, цена на который не такая уже и большая спасают актёров на каждом шагу. Важным событием в театральной карьере Оливье стало его участие в спектакле «Ромео и Джульетта», поставленного в 1935 году великим актёром Джоном Гилгудом. Каждые шесть недель Гилгуд и Оливье менялись ролями Ромео и Меркуцио. Как писал биограф актёра Логан Гоурли, в своей трактовке заглавной роли Оливье «был поглощён не столько поэзией, сколько тем, чтобы его Ромео получился реальным, живым персонажем – шестнадцатилетним взъерошенным мальчишкой, нерешительным и порывистым, мучающимся от всем знакомой пронзительной боли отроческой любви».

Такая интерпретация знаменитого образа вызывала неприятие зрителей и стала предметом дискуссии. Газета «Санди Таймс» писала: «Ромео в исполнении мистера Оливье чрезвычайно пострадал от того, что актёр не справился с поэтическим текстом», а рецензент «Обсервера» посвятил свою еженедельную колонку лучшему, с его точки зрения, Ромео, которого ему довелось увидеть: «Ромео, поражённый красотой Джульетты, не может найти слов, чтобы выразить свою любовь.

Порывистый юноша пытается что-то сказать, вырваться из пут молчания – собственных и тех, которые наложило на него перо автора пьесы. Не могу утверждать, как к этому отнесся бы сам Шекспир, но думаю, что его глаза заблестели бы от вида этого Ромео – молодого, пылкого и трогательного своим неуклюжим очарованием». В 1931 году он сыграл лейтенанта Никольза в «Друзьях и любовниках» (режиссер Виктор Шертцингер), а в 1933 году в Николаса Рэнделла в «Полном взаимопонимании» Сирила Гарднера, где его партнёршей была звезда немого кино Глория Свенсон.

Красивая фоторамка

Красивая фоторамка

[ad] Empty ad slot (#1)!

2 файла PSD | Размер архива: 80 Мб | Размер изображения: 3500 х 2500 х 300 pi

Скачать бесплатно с файлообменника Народ.Яндекс

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики