Реклама на пакетах – дешево и эффективно!

[ad] Empty ad slot (#1)!

Шелкография – это одна из наиболее популярных технологий нанесения рисунков и логотипов в настоящее время. Такой способ позволяет наносить краску на различные материалы, независимо от их размера и текстуры. Для печати используют так называемые «пенящиеся» краски, создающие разнообразные эффекты: под старину, с эффектом замши, флока, сверкающие и блестящие и даже краски для медицинских и детских товаров. Современная шелкография коренным образом отличается от старинной, возникшей еще в древнем Китае. Отличие заключается в том, что трафареты для нее изготавливают из синтетического волокна, а не из натурального шелка.

Несмотря на то, что такой способ нанесения изображений известен очень и очень давно, запатентован он был лишь в начале XX века в Англии, а не на исторической родине. С тех пор шелкография активно используется для нанесения на различные поверхности рисунков. Подложка может быть любой формы, главная задача – изготовить хороший трафарет.

Популярность шелкографии в настоящее время вызвана тем, что это один из самых экономичных и рациональных методов из существующих на данный момент. Затраты на оснастку и оборудование по сравнению с другими способами незначительны, а качество и долговечность такого изображения просто не превзойдены. Рисунки, независимо от материала подложки, получаются яркими и насыщенными и могут храниться годами, не теряя своих свойств.

Именно поэтому сегодня один из самых распространенных и недорогих способов рекламы – футболки, кепки, ручки, пакеты с логотипом. И действительно, что может быть проще, чем напомнить (или заявить) о себе потенциальному клиенту с помощью рисунка на том, что постоянно под рукой? Яркие, оригинальные изображения не только привлекут внимание «широкой общественности», но и значительно повысят узнаваемость торговой марки, тем самым расширяя круг возможных заказчиков и партнеров.

Пакеты с логотипами – прекрасная возможность превратить случайного клиента в постоянного. Так, если о магазине, в котором была сделана разовая покупка, почти наверняка будет забыто, то яркая (или стильная, изящная) надпись на пакете будет время от времени напоминать о нем, заставляя повторить приятный опыт.

Футболки, кепки, ручки, чашки с логотипами, как правило, распространяются внутри компании. Поэтому, чтобы надолго остаться в памяти у тех, кто однажды их увидел, изображения на них должны быть оригинальными и необычными.

 

[ad] Empty ad slot (#1)!

 

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики