От чего зависит успех рекламных буклетов?

В выходной день невозможно миновать ни одной центральной улицы города без того, чтобы получить в руки несколько ярких буклетов компаний, предлагающих совершенно разные услуги – от продовольственных товаров до строительного оборудования. В наши дни все больше предпринимателей и рекламных компаний используют именно такой метод общения с потребителем, ведь он прост, сравнительно недорог и позволяет быстро достичь желаемого результата – так, называемое, малобюджетное продвижение.

Однако, несмотря на популярность, а также огромное количество рекламных компаний, осуществляющих печать буклетов, нередко можно встретить и такие случаи, когда, едва получив рекламный листок в свои руки, прохожий выбрасывает его в стоящую неподалеку урну. Конечно, можно утверждать, что он не был заинтересован в товаре или пребывал в плохом настроении, но чаще всего дело в том, что сам буклет был создан недостаточно привлекательно для потребителей. Что же нужно предпринять, чтобы плоды вашего умственного труда не оказались макулатурой еще до того, как выполнят свою задачу?

Во-первых, нужно очень внимательно отнестись к дизайну буклета. Это относится и к тексту, и к изображениям и даже размеру и способу складывания листа. Черный текст на белой бумаге покажет примерно такой же результат, как и разукрашенный всеми цветами радуги лист формата А4, с невероятно большими и броскими буквами. Именно поэтому в дизайне буклетов нужно искать баланс, чтобы потребитель обратил внимание и на оформление, и на фотографии, и на полезную информацию, скрытую внутри.

Во-вторых, следует грамотно выбирать места распространения ваших буклетов. Логично было бы поставить стенд с ними на входе в ваш офис, магазин или неподалеку от них, чтобы привлечь новых посетителей и пригласить их вернуться. Чаще всего буклеты раздают прохожим в местах больших скоплений людей – возле станций метро, самых больших торговых центров. Такой способ, возможно, позволит распространить больше рекламы, а возможно, принесет прохожим одни неудобства.

Существует большое количество нюансов в процессе подготовки рекламных буклетов и их распространения, поэтому часто руководители компаний нанимают рекламные агентства, чтобы облегчить жизнь себе и своим сотрудникам. Какой выбор сделать – ваше личное решение, тем более, что при внимательности и аккуратности любой путь принесет успех.

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики