Ковка в 19 веке

[ad] Empty ad slot (#1)!

Ковка в 19 веке

     В 19 столетии наступила эпоха эклектицизма, которая на протяжении всего рассматриваемого периода времени, так или иначе, отражалась в европейской культуре и в различных искусствах. Художественная ковка, особенно балконы и различные ограждения переживают в рассматриваемое время значительный спад. Новые методы производства не появляются, и все это характеризуется промышленной революцией. Великобритания стала первой страной, которая пережила промышленное развитие и подъем товарного производства, на рубеже 18 и 19 столетий начался данный процесс, который обуславливается богатейшей сырьевой базой, залежами железной руды и использованием новейших технических изобретений, а также научных способов в производственной практике. Во Франции ситуации менялась, поскольку эта страна была значительно ослаблена революционными натисками, которые последовали на рубеже данных столетий, и после изнурительной наполеоновской войны со всеми вытекающими отсюда последствиями. Данные исторические события коснулись также и ремесленническое производство, а также социальную сферу, где до конца 19 столетия, большая часть населения была занята земледелием. Упадок художественного искусства ковки, наблюдается во всех произведениях рассматриваемого периода, в частности в таких как кованые ограждения лестниц, присутствующих во внутренних убранствах домов. На протяжении всего 19 столетия упадок данной сферы искусства продолжается и даже значительно углубляется. Более дешевый способ производства вытесняет истинную красоту и художественную выразительность рассматриваемого декоративно-прикладного искусства. Многие сооружения и бытовые изделия создаются из чугуна, который образуется в условиях промышленного производства и используется в качестве главного материала для декорирования различных предметов. Таким образом, кованая решетка на окно и множество других изделий сменяются серийным способом производства, которое одерживает победу над тяжелейшим ручным трудом. Мастера не стремятся к изобразительному эффекту своих изделий, а изготавливают масштабные конструкции, которые не способны удовлетворить аристократические вкусы истинных ценителей данного художественного искусства. Встречаются безликие, унылые, штампованные формы, создаваемые под влиянием потока дешевой безвкусицы.

[ad] Empty ad slot (#1)!

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики