Бумажные носители

Бумажные носители

Чем так ценны в наше время бумажные носители информации, когда все так емко и компактно помещается на одной флешке, в ноутбуке, даже в телефоне с картой памяти? Есть телевидение и снова набравшее популярность радио, они изливают на вас потоки информации, чтобы вам не пришлось давать себе труд что-либо прочесть. Только в этой атмосфере перегруженный потоком информации человек устает от непрестанного натиска звуков и сведений, ему хочется остаться в тишине и самому выбирать, что ему видеть и воспринимать. Такую возможность дает только печатное слово: можно читать или не читать, вернуться к прочитанному позже, переосмыслить, отложить до лучших времен. Если можно так сказать, печатные материалы тактичны и деликатны по отношению к нам.

Поэтому если вы выбираете каналы коммуникации для своей рекламы, обратите особое внимание на полиграфическую продукцию. Она действенна, но не навязчива, наглядна, и ее можно наполнить запоминающимися образами, если вы проявите фантазию и глубокое знание своей целевой аудитории. Если вы правильно оформите и адресуете рекламу, разместите ее в нужных местах, она обязательно возымеет эффект. Например, вы заказали печать плакатов: Петербург изобилует плакатами в виде афиш и сити-форматов, лайт-боксов или меню. Плакаты занимают фиксированное место, информации своей не навязывают, но представлена она должна быть особым образом: легко читаемая ключевая картинка или надпись, и дополнительные сведения, которые могут быть как прочитаны, так и упущены, поэтому рекламное сообщение должно быть понятно и без них. Плакаты могут быть разного формата, но если вы прибегаете к совсем уж широкоформатной печати, то это печатное издание будет уже называться баннером. Баннеры, безусловно, находят широкое применение в большом городе, но у них есть своя специфика: еще менее детализированная информация, материалы, приспособленные к воздействию погодных факторов, устойчивые к выгоранию, надежное крепление, которое предусматривается еще при заказе баннера в типографии. Не все типографии выполняют широкоформатную печать вообще или могут сделать это профессионально, поэтому внимательно выбирайте себе партнера-печатника, желательно после просмотра его портфолио или реальных работ.

Если вам нужно не только обратиться к своей целевой аудитории, но и выдать ей некую информацию «с собой», то ваш формат будет не столь крупным. Вам подойдут такие печатные издания, как каталоги, брошюры, буклеты, листовки, даже визитки – все зависит от того, каковы ваша целевая аудитория и выбранный способ коммуникации с ней. И да, визитка – это тоже рекламный материал, ведь она бывает не только личной, но и корпоративной. А еще отличным рекламным носителем будут календари трио: им точно уготована долгая жизнь, как минимум на один год. Более того, это полезный рекламный носитель, он не вызывает раздражения, а взгляд на него падает часто. Это означает, что ваш логотип или фирменная символика будут попадаться на глаза вашим партнерам довольно часто, а значит, запомнятся. Выберите свой формат и используйте весь его потенциал.

Календарная сетка на 2013 год

1 файл PSD | Размер архива: 1 Мб | Размер изображения: 3500 х 2400 х 300 pi | Слои отключены

Скачать бесплатно с сервера сайта календарную сетку на 2013 год

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики