Альтернатива студийной фотосъемке.

Те фотографы, у кого есть своя студия, знают, насколько это дорогое удовольствие. Плюс к тому, ограничивается простор мысли возможностями помещения, его инвентарного оснащения, вариантов для подбора подходящего образа модели. Да что там – чаще всего это вообще проблемы модели, и в лучшем случае у нас может быть прикладной предмет, типа саксофона или гитары. Прогулки на открытом воздухе свойственны теплому периоду года, но ведь и в остальное время года мы готовы творить шедевры, только вот в плане пространства приходится изворачиваться.

Новая тенденция для моделей и фотографов в решении этой задачи – использование крупных торговых и общественных центров с целью смены декораций при фотосъемке. Также это поможет модели применять к одной фотосъемке множество образов. Например, почти любой магазин женской одежды будет рад профессиональной рекламной фотосъемке своего ассортимента. Можете убедиться в этом самостоятельно. Как только люди видят большой объектив, они начинают понимать, что перед ними именно профессиональный фотограф. Если ваша модель предложит создать совместную фотосессию – ей для своих целей, магазину – для рекламы, а фотографу – для портфолио, и кто-нибудь еще спросит разрешения подписывать название магазина под работами, и без того совершенно законная процедура приобретет позитивный характер и воодушевленную помощь продавцов. В торговых центрах есть множество интересных пейзажей, расположенных чаще всего в зоне отдыха покупателей или в развлекательной зоне. Прошу не путать с торговой площадью, так как именно в этой зоне фотографироваться можно только тогда, когда арендатор (владелец магазина) не имеет ничего против. Владелец, как правило, больше всех заинтересован в «народной» рекламе или в том, чтобы его футболки как можно чаще виднелись в поле зрения у потенциальных покупателей. В худшем случае, можно пообещать что-либо купить после удачной фотосессии.

Второй вариант – ваша личная дружба с местными домами культуры. Этот пережиток социализма, в современной жизни превращается постепенно в некий подвид культурно-развлекательных клубов на коммерческой основе. Содержание таких заведений – от различных видов танцевальных коллективов, певческих разных стилей музыки, поэтических, драматических. Словом, народное творчество в расцвете. Этому сопутствуют огромные гардеробные с различными стилями костюмов для выступлений. Если предприятие коммерческое – вам будет сложнее договориться.Однако даже в этом случае для фотографа всегда найдется возможность использовать костюмы при необходимости в обмен на его периодические фотосъемки по специальным условиям.

Творческих полетов вам!

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики