Три “смертных греха” фотоблогера

Три "смертных греха" фотоблогера

Практически любому фотографу необходимо не только качественно выполнять свою работу, но и находить аудиторию потенциальных клиентов. Именно по этой причине всё большее количество фотографов делится своими произведениями в Интернете, в частности, с помощью ведения фотоблога. Вашему вниманию - “смертные грехи” фотоблогеров, способные отвернуть большое количество клиентов.

  1. Выкладывать все фотографии без сортировки и обработки. Безусловно, фотографами движет желание как можно скорее поделиться результатом съемок с аудиторией. Однако важно помнить, что каждое выложенное Вами фото, в том числе неудачные, смазанные, опубликованные без минимальной обработки, являются Вашей визитной карточкой. А значит, всё, что попадает в Сеть под Вашим именем, должно быть безупречным.
  2. Чрезмерное стремление к популярности. Если Ваша цель - добавить к себе на страницу как можно больше подписчиков и буквально “заспамить” каждого виртуального друга сообщениями об услугах, Вы потерпите фиаско. Хороший фотограф - не всегда слишком знаменитый. Впрочем, стремясь не только к популярности, но и к самовыражению, в итоге Вы сможете получить ОК в Одноклассниках и подарки в других соцсетях в качестве приятного бонуса от Ваших благодарных клиентов.
  3. Вести фотоблог нерегулярно. В Интернете пользователи стремятся получать оперативную и ёмкую информацию. И вряд ли пользователям понравится, если Вы будете выкладывать фотоотчет раз в месяц. Помните, что фотоблог - часть Вашей работы, и здесь крайне важна регулярность. Хотя бы раз в пару дней постите пару новых фото.

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики