Реклама на открытках

[ad] Empty ad slot (#1)!


Открытка-плакат с женской тематикой 1938 г.

Желая сделать рекламу для определенного вида услуг или товаров, которые предлагает ваша фирма, вы задумываетесь о том, какой вид рекламы будет наиболее эффективным для привлечения клиентов, какие средства вы сможете выделить для этой цели из бюджета компании или фирмы. Множество рекламных компаний предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по созданию и размещению рекламы на транспорте, витринах, билбордах, на экранах телевизоров и на чашках, ручках, майках, зажигалках. В нашей статье речь пойдет о недорогих, доступных, компактных средствах размещения рекламы – бесплатных открытках с размещенной  на них рекламой. На Западе такие открытки называются fly сards, или freecards, то есть свободные или летающие открытки.

На рынке рекламы они появились в девяностых годах, и с того времени заняли свое достойное место в рекламном бизнесе.

Сначала были простые поздравительные открытки, а потом, позаимствовав западный опыт, и в нашей стране начали печатать открытки под названием freecards. В России первооткрывателями в этой сфере считаются Fly Cards, они появились  первыми , а их успешными последователями стали Post One (Первая почта) и Sunbox. С тех пор открытки пользуются неизменным успехом.

Основным, и наверное главным плюсом рекламы на открытках, является то, что ее не навязывают людям. Ведь человек сам берет и с интересом рассматривает понравившуюся открытку, его никто не агитирует, никто не заставляет, никто не тычет в руки рекламный проспект, не присылает кучу спама на электронный адрес,  не  прерывает любимый фильм или футбольный матч. Человек добровольно под влиянием собственного любопытства берет с рекламного стенда открытку и изучает информацию на ней.

Сейчас, когда такие стенды с бесплатными открытками – рекламоносителями размещены в магазинах, банках, аптеках, салонах красоты, государственных учреждениях,  трудно представить себе, что на первых порах, люди, видя такие стенды, даже не решались взять в руки открытку, потому что думали, что за них надо платить. Рекламные стенды оснащались табличками, которые информировали, что открытки можно брать, причем совершенно бесплатно.

А какая выгода владельцам тех или иных заведений, которые соглашаются размещать на своей территории подобные стенды? Как правило, за размещение стендов владельцу не платят, а предлагают услуги по размещению рекламы на открытках со значительной скидкой. В наше время владельцы торговых развлекательных центров сами заинтересованы в размещении на их территории рекламной продукции в виде freecards.

[ad] Empty ad slot (#1)!

Мало того, появилось множество людей, коллекционирование подобных открыток для которых стало увлекательным хобби. Здесь, как и в коллекционировании марок, есть редкие и дорогие экземпляры, которые ищут и платят за них деньги.  Люди любят красивые вещи и эстетически выполненные, иногда с чувством юмора  открытки разбирают на ура. Скучающий человек в очереди банка или на прием к врачу, с интересом рассматривает яркие открытки, случайно оказавшиеся рядом. Он даже не думает о том, что в данный момент ему пытаются впихнуть какой – то товар или привлечь внимание к конкретной услуге. Реклама на открытках не напрягает, не злит, потому что она преподноситься незаметно и ненавязчиво.

Печать открыток с целью получения дохода не всегда единственная цель компании, которая их производит. Очень часто на них рекламируются разнообразные социальные проекты, до людей доносится информация, которой  необходимо владеть, чтобы избежать распространенных болезней, реклама, связанная с охраной окружающей среды, с помощью таких открыток ищут спонсоров и доноров для больных людей.

Реклама с использованием Freecards – это не дорогая реклама. Ведь не надо платить деньги за аренду билборда, время в эфире на телевидении и радио, владельцам транспортных средств и зданий. Обычно заказчик платит за разработку дизайна, а может предложить и свое видение открытки, печать, распространение по почте, Интернету, размещение их на рекламных щитах .   Открытка путешествует по неограниченной территории, ее передают из рук в руки и благодаря этому,  она доносит информацию до широкого круга людей и даже до той категории, которые не смотрят телевизор и не слушают радио. Затраты, вложенные в рекламу на открытках в скором времени окупаются с лихвой.

Автор – Жанна.

Открытка-плакат с женской тематикой 1938 г.

Оставить комментарий

Поиск по сайту

Google

Рубрики